Scroogled. Война между Microsoft и Google не затихает. Outlook vs Gmail.

Scroogled. Война между Microsoft и Google не затихает. Outlook vs Gmail.
Еще недавно на нашем сайте вы могли наблюдать за событиями, разворачивающимися на поле войны между такими IT-гигантами как Microsift и Google.

 

Напомню, как развивались события, Майкрософт выпустила клиент YouTube для владельцев Windows Phone смартфонов. Клиент, который позволял скачивать видеоролики, в котором отсутствовала реклама и который был достаточно удобен в пользовании.

 

Владельцам YouTube, коим является Гугл, инициатива компании Майкрософт в корне не понравилась. Не буду вдаваться в подробности, скажу лишь, что в итоге Microsoft была вынуждена удалить из магазина Windows Phone приложение, чем корпорация Google осталась довольна. Подробности этой истории можно прочитать ТУТ и ТУТ.

Я неспроста начал рассказ именно с этой истории, ведь причиной агрессии Гугла  являлся запрет вывода рекламы, их рекламы, на которой они зарабатывают деньги, немалые деньги. А реклама в продуктах Google – это неотъемлемая часть, будь то поисковая система или же почтовый сервис, речь о котором и пойдет. Gmail – это есть корень зла, по мнению всеми нами любимой компании Microsoft.

Майкрософт ведет активную социальную рекламу своего почтового сервиса Outlook.com. Но это не банальное расхваливание своего продукта, а действие от противного. Нужно выставить Gmail как можно в дурном свете по сравнению с Outlook, рассказать про все негативные стороны, которых в свою очередь лишен наилучший сервис от Майкрософт!



Вы думаете, речь идет о проплаченных статьях и видеороликах? Отчасти вы правы, но не совсем. Майкрософт запустила целый сервис для борьбы против недобросовестных владельцев почтового сервиса Гугла – http://www.scroogled.com. На страницах сайта можно подчерпнуть массу интересной информации, к примеру, что делает Гугл и чего не делает Майкрософт:

  • Использование слов из отправленных и полученных сообщений электронной почты для отображения схожих по тематики рекламных объявлений.
  • Сканирование содержимого всего почтового ящика, для того чтобы определить темы и тенденции для вывода рекламных баннеров.
  • Просмотр содержания ваших сообщений для размещения спам-объявлений, которые выглядят как письма в вашем почтовом ящике.

То есть Гугл вмешивается в вашу личную жизнь, читает ваши переписки, я думаю, никому это не понравится 🙂

А каким же почтовым сервисом пользуетесь Вы?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *